«На репетициях школьного театра мы занимаемся тренингами, актерскими, речевыми, движенческими, для того, чтобы подготовить молодых актеров к участию в постановке спектаклей. Когда выбираем материал, мы его читаем, разбираем. Дальше идет распределение ролей и „застольный” период, в котором мы разбираем материал на мельчайшие кусочки. Задаем вопросы, отвечаем на вопросы, чтобы каждый из молодых актеров понимал конкретно, что происходит на сцене, что он делает и зачем находится на сцене, зачем начинает говорить, как он относится к каждому из персонажей, которые присутствуют в произведении, и т. д. Далее мы начинаем работу с ролью и выходим в „ноги” – делаем выгородку декораций и начинаем создавать спектакль. Работа с ролью для нас очень важна, с каждым артистом она идет индивидуально, мы ищем зерно роли и начинаем выращивать персонажа. Сначала появляется скелет, в процессе он начинает обрастать „мясом” и таким образом персонаж рождается. В школьном театре важен сплоченный коллектив – со своими традициями, общим времяпрепровождением и разными зонами ответственности у детей».