Опыт выхода на сцену в школьном театре у меня богатый. Я занимался в студии, и оттуда попал на телевидение ‒ меня пригласили сниматься в молодежной передаче, название которой я уже, к сожалению, не помню.
Я бы подошел к созданию школьного театра с той же ответственностью, что и профессионального. Отличие не в работе над спектаклями, а в репертуаре. Театр, в котором играют дети для своих же ровесников, должен быть молодежным, современным. Мне кажется, иначе школьников происходящим не заинтересуешь.
Занимаясь со школьниками, педагоги могут ориентироваться на программу и репертуар, которые применяются на первых курсах в любом театральном вузе. Начать лучше с тренингов ‒ упражнения на внимание, на взаимодействие и работу в команде, на раскрепощение мышечных зажимов и так далее. Обязательно нужно заняться речью ‒ скороговорки, речь в движении, орфоэпия. И далее продолжать следовать азам театральной педагогики.
Если вы хотите войти в профессию, обязательно прочитайте книгу Константина Сергеевича Станиславского «Работа актера над собой в творческом процессе переживания» ‒ это первая часть большого исследования мастера, которая касается творческого процесса переживания: действия в предлагаемых обстоятельствах, развития воображения, чувства правды, эмоциональной памяти и других навыков, необходимых не только актерам.
Ответ будет кратким: в интернете. Именно там можно найти любую пьесу ‒ классическую, советскую или современную. Сегодняшние авторы тоже хотят быть услышанными и охотно выкладывают свои произведения в Сеть.