Сессия I. Октябрь 2024 г.
Круглый стол «„Школьный театр” в опыте первопроходцев – от проблем к решениям»
I сессия II потока проекта «Школьный театр. Тьютор-центр» «Школьный театр. Формы и содержание».
28 октября 2024 года.

Круглый стол «„Школьный театр” в опыте первопроходцев – от проблем к решениям»

Спикеры: Варвара Попова, режиссер, ведущий методист по театральному жанру отдела методики организации самодеятельного художественного творчества Новосибирского государственного областного Дома народного творчества, преподаватель Новосибирского государственного художественного училища; Юлия Щеткова, театральный обозреватель, редактор отдела «Культура» газеты «Новая Сибирь», руководитель пресс-службы Новосибирского государственного академического драматического театра «Красный факел»; Юлия Колганова, театровед, редактор пресс-службы Новосибирского академического молодежного театра «Глобус», главный редактор журнала «Народное творчество Новосибирской области».
Приглашенные участники первого набора, руководители школьных театров: Диана Ватутина (МАОУ «СОШ № 218», Калининский район Новосибирска, театральная студия «В свете софитов»); Николай Мокроусов (МБОУ «СОШ № 90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ», Ленинский район Новосибирска, театр «Диалог»); Лариса Яранская (МАОУ «Лицей № 9», Центральный район Новосибирска, театр «Теремок»).
Модератор круглого стола – Инна Кремер, заместитель директора по творческим вопросам Новосибирского академического молодежного театра «Глобус».
В центре внимания события: опыт первых сессий проекта «Школьный театр. Тьютор-центр», проведенных при поддержке Фонда президентских грантов; «болевые точки» деятельности школьных театров на территории региона; итоги деятельности и перспективы развития такого просветительного формата, как тьютор-центр.


Тайм-коды

13:00
Инна Кремер: вступительное слово

15:33
Валентина Степаненко, ведущий эксперт ФГБУ «Российский детско-юношеский центр»: приветственное слово

16:33
Инна Кремер: целеполагание круглого стола

24:02
Юлия Щеткова: «болевые точки» деятельности школьных театров, сформулированные в рамках первого потока проекта

34:23
Инна Кремер: призыв к диалогу с аудиторией

36:02
Лариса Яранская: трансляция профессионального опыта

46:47
Инна Кремер: школьный театр – мощная мотивация к объединению и обучению детей коммуницировать друг с другом

49:41
Лариса Яранская: выстраивание диалога с администрацией школы

52:51
Николай Мокроусов: трансляция профессионального опыта

01:01:29
Инна Кремер: спектакль не является иллюстрацией литературного произведения

01:08:00
Диана Ватутина: трансляция профессионального опыта

01:17:44
Николай Мокроусов: выстраивание диалога с администрацией школы

01:19:25
Лариса Яранская: участие коллективов в конкурсах

01:20:46
Николай Мокроусов: участие коллектива в конкурсах

01:21:15
Варвара Попова: сценическая культура как основа участия в конкурсе

01:24:15
Инна Кремер: театральная педагогика – основа основ театра

01:27:37
Диана Ватутина: опыт участия в спектакле в жанре сторителлинга

01:29:07
Юлия Щеткова: рекомендация по пользованию методическими ресурсами сайта проекта

01:29:35
Инна Кремер: процесс перестраивания программы сессий с учетом пожеланий слушателей

01:30:23
Юлия Колганова: механизмы работы тьютор-центра (принципы организации очных сессий и описание разделов интернет-платформы)

01:50:48
Варвара Попова: интерпретация как единственно возможный способ режиссуры

02:06:01
Инна Кремер: заключение