Тайм-коды13:00
Инна Кремер: вступительное слово
15:33
Валентина Степаненко, ведущий эксперт ФГБУ
«Российский детско-юношеский центр»: приветственное слово
16:33
Инна Кремер: целеполагание круглого стола
24:02
Юлия Щеткова: «болевые точки» деятельности школьных театров, сформулированные в рамках первого потока проекта
34:23
Инна Кремер: призыв к диалогу с аудиторией
36:02
Лариса Яранская: трансляция профессионального опыта
46:47
Инна Кремер: школьный театр – мощная мотивация к объединению и обучению детей коммуницировать друг с другом
49:41
Лариса Яранская: выстраивание диалога с администрацией школы
52:51
Николай Мокроусов: трансляция профессионального опыта
01:01:29
Инна Кремер: спектакль не является иллюстрацией литературного произведения
01:08:00
Диана Ватутина: трансляция профессионального опыта
01:17:44
Николай Мокроусов: выстраивание диалога с администрацией школы
01:19:25
Лариса Яранская: участие коллективов в конкурсах
01:20:46
Николай Мокроусов: участие коллектива в конкурсах
01:21:15
Варвара Попова: сценическая культура как основа участия в конкурсе
01:24:15
Инна Кремер: театральная педагогика – основа основ театра
01:27:37
Диана Ватутина: опыт участия в спектакле в жанре сторителлинга
01:29:07
Юлия Щеткова: рекомендация по пользованию методическими ресурсами сайта проекта
01:29:35
Инна Кремер: процесс перестраивания программы сессий с учетом пожеланий слушателей
01:30:23
Юлия Колганова: механизмы работы тьютор-центра (принципы организации очных сессий и описание разделов интернет-платформы)
01:50:48
Варвара Попова: интерпретация как единственно возможный способ режиссуры
02:06:01
Инна Кремер: заключение